«Идеология антисистемы
всегда противопоставляет себя
любой этнической традиции,
под которой понимается иерархия стереотипов
и правил поведения, культурных канонов,
политических и хозяйственных форм»
Лев Николаевич Гумилев
всегда противопоставляет себя
любой этнической традиции,
под которой понимается иерархия стереотипов
и правил поведения, культурных канонов,
политических и хозяйственных форм»
Лев Николаевич Гумилев
В конце ноября прошлого года вступил в силу Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента» более известный в народе как «Закон об НКО». В декабре у Минюста РФ уже был готов регламент ведения реестра иностранной агентуры и порядок регистрации враждебных НКО. Граждане моей Страны, казалось бы, должны были бы вздохнуть с облегчением и радостно встретить 2013 год. И многие облегченно вздохнули и радостно встретили. Но что же произошло на самом деле с введением этой нормы? Какие в 2013 году последовали корректировки и уточнения? И каков реальный результат? Разберем все по порядку.
Во-первых, напомню, что согласно вступившему в силу «Закону об НКО», общественные объединения, намеревающиеся после государственной регистрации получать денежные средства и иное имущество от иностранных источников и участвовать в политической деятельности, осуществляемой на территории России, обязаны зарегистрироваться в Минюсте РФ в качестве иностранного агента. Под политической деятельностью в законе подразумевается организация и проведение политических акций в целях воздействия на принятие госорганами решений, меняющих саму политику государства.
Учитывая, что весь 2012 год проходил под знаком «белоленточной» смуты, «современного искусства», ювенального беспредела, истерии педерастии и «бунтующих вагин», а, если коротко, то обезумевшего повсеместного перформанса, констатируем факт, что граждане России некритически отнеслись ко вводимой в действие норме закона, восприняв ее на веру и на ура.
Особую роль в манипулятивном подлоге сыграли средства массовой информации. С одной стороны, СМИ гипертрофированно освещали события только определенного толка, рознясь между собой лишь в их интерпретации. С другой, демонстрация истерик всяческих маргинальных персонажей, называющих себя элитой «этой страны» и креативным классом, определенным образом занизила критичность в оценке происходящего. Действительно, когда какой-нибудь маргинальный «сванидзе», «венедиктов», «немцов» или «гельман» начинали рефлексировать об ущемлении прав и свобод, о возвращении в 37-ой год и «кровавом режиме», касательно данного законопроекта, то подавляющее количество наших соотечественников приходило к выводу, что власть предержащие действительно радеют за Россию, наконец-то делают все верно и во благо России.
Возникает крамольный вопрос. Может власти и нужны всевозможные «эхи дождя» для того, чтобы на их фоне провластные СМИ выглядели белыми и пушистыми? Может ей и необходимы маргинальные нежити в виде «венедиктовых», «познеров», «навальных» и иже с ними, чтобы выгодно отличаться от этих одиозных фигур, изображать неустанную борьбу с пятой колонной, а под шумок проводить свою политику по десуверенизации и развалу страны?
Очевидно, что вся шумиха в СМИ как с одной, так и с другой стороны относительно «Закона об НКО» преследовала цель именно принять данный закон в таком виде, в котором он существует сейчас.
Внимательно вчитаемся в саму букву закона от наших власть предержащих. Иностранные агенты – это те общественные организации, которые на средства забугорного заказчика, заблаговременно зарегистрировавшись в Минюсте РФ, будут воздействовать на принятие госорганами решений с целью изменить саму политику государства. То есть, зарегистрировавшись, иностранный агент принимает легальный статус, в «подвале» своего сайта или на задней обложке информационных материалов пишет мелким шрифтом, что засланец, и всё, далее работает согласно своему намеченному плану!
Кроме того, в законе нигде не прописано, что прежде чем высказать свое мнение, например, в эфире радио или телевидения, на конференции или на парламентских слушаниях в Госдуме (и такое бывает) представитель НКО должен громко и четко заявить: «Иностранный агент, действующий в интересах (например) США, зовут Пупкин», – и далее уже по тексту.
Резюмируем выше сказанное, делаем вывод, что принятие закона в ныне существующем виде способствовало легализации и узакониванию явной деятельности НКО в интересах зарубежных спецслужб, а также снижению градуса напряженности в обществе, когда желание взяться за вилы было, как никогда, востребовано.
Во-вторых, в тексте закона однозначно дано понять, что к политической деятельности не относится деятельность в области науки, культуры, искусства, здравоохранения, защиты материнства и детства, социальной поддержке и защиты граждан, физической культуры и спорта, защита растительного и животного мира и так далее по списку.
Область генной инженерии, например, не подпадает под политическую деятельность и относится к области науки. Однако, постановление Правительства РФ №893 от 23 сентября 2013 года «О госрегистрации ГМО», реализация которого запланирована с 1 июля 2014 года, позволяет не только ввозить, но и выращивать ГМ-культуры на территории России. Какой катастрофой это может обернуться, описывать не буду, выходит за рамки данной статьи. Но уверен, что данное антисистемное постановление было пролоббировано НКО от науки за иностранные средства, а еще раньше – НКО от экономики в лице ВШЭ, когда Россию вступали в ВТО. Цель – ускорение темпов сокращения населения нашей Родины, и, как следствие, уничтожение нашей системы антиситемой. Кому потом будем говорить спасибо?
Далее. Не так давно, например, лондонские ученые пришли к выводу, что употребление алкоголя во время беременности благоприятно сказывается на развитие ребенка во чреве. По их данным, у периодически выпивающих во время беременности матерей рождались дети с более высокими когнитивными способностями по сравнению с детьми от непьющих мам. Для продвижения, например, данного вопроса могут участвовать целым фронтом НКО в области науки, защиты материнства и детства, здравоохранения, а также социальной поддержки и защиты граждан. Враждебна ли будет такая деятельность НКО нашей Стране или нет?
Кроме того, все мы помним функционировавшие до недавнего времени на деньги Сороса центры по планированию семьи, цель которых была в сокращении рождаемости посредством популяризации абортов. Или программы по профилактике и борьбе со СПИДом, которые несли секспросвет в наши школы посредством «просветительских» внеклассных занятий, доверительных бесед, раздачей презервативов и специальной литературы с «веселыми» картинками. Под действие закона НКО от здравоохранения и защиты материнства и детства, лоббирующие эти направления, не подпадают, а значит, будут и дальше продолжать убивать, развращать и морально калечить наших детей, сменив лишь некоторые «вывески» и названия. Цель та же – ускорение темпов деградации и вымирания.
В области культуры и искусства дела обстоят не лучше. Достаточно вспомнить пляски в Храме Христа Спасителя, детей Розенталя в Большом театре, любителей прибивать свои срамные места к брусчатке на Красной площади, выставку, откровенно издевающуюся над христианской верой и пропагандирующую фашизм, «Конец веселья» в Эрмитаже или, наконец, иллюстрация огромного причинного места на разводном мосте в Санкт-Петербурге. То есть, все это за иностранное финансирование можно продвигать, лоббировать и популяризовать со спокойной совестью, если таковая, конечно, есть. Или иными словами, общественным организациям разрешено на иностранные деньги эпатировать, развращать, отуплять и издеваться над нашей культурой. А мы то радовались «Закону об НКО»!
Относительно деятельности общественных организаций в области защиты растительного и животного мира тоже, как говориться, комментарий излишен. У всех на слуху недавний инцидент в Печерском море. Де-юре «Гринпис» под действие «Закона об НКО» не подпадает, де-факто – попытка высадки на нефтедобывающую платформу «Приразломная» носила явный заказной и политический характер. И толи еще будет.
Социальная поддержка и защита граждан в последнее время весьма избирательна и выражается, главным образом, в популяризации содомии и других проявлений наинизших свойств и качеств человеческого естества. Кроме того, «диагноз» гомофобия нашему Отечеству уже поставлен, поэтому антисистема не пожалеет никаких средств для уничтожения наших традиционных ценностей. Однако, организациям, насаждающим лгбт-идеологию, согласно «Закону об НКО», разрешено действовать в интересах иностранных государств, не являясь при этом иностранными агентами.
Кроме того, стоит добавить, что в начале ноября 2013 года на сайте Общественной палаты РФ в разделе, посвященному «информационному сопровождению Президентской программы Господдержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты», появилась заявка некоего «Спортивного ЛГБТ-сообщества» на получении гранта для проведения в Москве в 2014 году в рамках Международной правозащитно-просветительской конференции «Спорт – за толерантность» Первых российских открытых ЛГБТ-игр. И самое главное, что эта заявка была рассмотрена, одобрена и опубликована. Не удивлюсь, что найдется иностранный грантодатель в лице какой-нибудь НКО, осуществляющий свою деятельность в области физической культуры и спорта, который обязательно поддержит проект. Однако деятельность его будет соблюдена в рамках действующего закона.
Таким образом, кроме легализации и узакониванию явной деятельности НКО в интересах зарубежных спецслужб, «Закон об НКО» вывел из-под ответственности общественные организации, которые осуществляют свою деятельность, но уже подспудно, в интересах все тех же спецслужб.
В-третьих, что бы окончательно запутать даже самые пытливые умы, вступление закона в силу с момента подписания было отложено на целый квартал. За это время многие НКО, – потенциальные иностранные агенты, перешли на гособеспечение. Центральные федеральные СМИ убеждали нас, что кремль, мол, перехватил управление и будет теперь их контролировать. Мол, НКО, до сей поры, пакостившие нашему Отечеству, ныне будут шелковые и покладистые. Одним словом, успокаивали, как могли.
Однако сами центральные федеральные СМИ разве отвечают запросам нашего общества? Разве в целом их совокупность не именуют в народе не иначе как зомбоящик? Разве встал бы вопрос о создании общественного телевидения?.. Стоит отметить, что такой телеканал (ОТР) в мае 2013 года был образован и начал осуществлять свое вещание. Однако в эфир ОТР подтянулись персонажи, которых даже на центральное телевидение перестали приглашать, так как память о них живет еще с 90-х годов. Выходит, куда не кинь, всюду клин.
Продолжаем. После подписания «Закона об НКО» в срочном порядке стал готовиться новый состав Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. 12 ноября Указом Президента РФ новый состав Совета был утвержден, а 21 ноября «Закон об НКО» вступил в силу. Успели.
Смотрим на вновь испеченный состав и что мы видим:
- Александр Верховский, директор Информационно-аналитического центра «Сова», получавший от «National Endowment for Democracy» 71 тыс. долл. на борьбу против национализма и ксенофобии. Не трудно представить, против кого именно была направлена эта борьба.
- Игорь Каляпин, председатель Межрегиональной общественной организации «Комитет против пыток», получавший гранты на наведение порядка в правоохранительных органах Республики Чечня 79 тыс. долл. от «National Endowment for Democracy» и 375 тыс. долл. от «MacArthur Foundation».
- Сергей Кривенко, член правления Международной общественной организации «Мемориал» и Ирина Чугуева, первый заместитель председателя Хабаровского краевого историко-просветительского общественного движения «Мемориал», получавшие 145 тыс. долл. на десталинизацию России от «National Endowment for Democracy». Смею предположить, что призывы покаяться перед всем миром и осуществить выплаты за «моральный ущерб», звучат, в том числе и из этого НКО.
- Леонид Никитинский, секретарь Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», получавший 300 тыс. долл. На повышение грамотности журналистов от «MacArthur Foundation». Какое там СМИ хватит лгать! 300 тысяч долларов на то, чтобы писали «правильные» и «нужные» вещи, да и к тому же грамотно!
- В составе Совета представлено сразу три правозащитника из «Высшей школы экономики» (профессор Сергей Пашин, зав.кафедрой Леонид Поляков, профессор Илья Шаблинский), получавшие 70 тыс. долл. на развитие российско-американских отношений. Правильно, надо довершить дело Егора Тимуровича. Комментарий излишен.
- Мара Полякова, председатель правления Региональной общественной организации «Независимый экспертно-правовой совет», получавшая 45 тыс. долл. за мониторинг законодательной деятельность в Госдуме РФ, проверку законопроектов на соответствие нормам международного права, а также на оказание правовой помощи правозащитным организациям, журналистам и представителям СМИ от «National Endowment for Democracy» и 600 тыс. долл. на содействие реформе правоохранительных органов от «MacArthur Foundation». Вот почему, как оказалось, милиция в полицию трансформировалась, а любые адекватные законы вычищаются донельзя и превращаются в фарс. Зато теперь госпожа Полякова восседает в Совете при Президенте России. Без комментариев.
- Павел Чиков, председатель межрегиональной ассоциации правозащитных организаций «АГОРА», получавший 80 тыс. долл. на оказание правовой и информационной помощи активистам в борьбе с «кровавым режимом» от «National Endowment for Democracy» и 375 тыс. долл. на эти же цели от «MacArthur Foundation». Заграница им поможет.
- Лилия Шибанова, исполнительный директор Ассоциации «ГОЛОС», получавшая свыше 100 тыс. долл. на работу с избирателями на кануне президентских выборов от «National Endowment for Democracy». Действительно, даешь честные выборы!
- Сергей Цыпленков, исполнительный директор «Гринпис России». Без комментариев.
Кроме того, в состав Совета вошли до «оскомины» ставшие уже как бы «родными» такие персонажи как Николай Сванидзе, Ирина Хакамада, Игорь Юргенс, Леонид Парфенов и другие.
Иными словами, становиться ясно, развитие какого гражданского общества и права какого человека призван обеспечивать этот Совет.
***
Таким образом, на сегодняшний момент в реестре иностранных агентов Минюста РФ зарегистрирована всего одна единственная организация – Некоммерческое партнерство «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ». Вот и вся агентурная сеть. Кроме того, стоит отметить, что эта организация продолжает свою работу, как ни в чем не бывало, и чувствует себя вполне неплохо.
Иные НКО ведут вялотекущие процедуры по самоликвидации с целью регистрации новых НКО, но уже с чистой историей. Вопрос об источниках финансирования думаю, их интересует меньше всего, так как в экономике, зависящей от оффшоров, можно профинансировать что угодно и как угодно, соблюдая букву закона.
Другие, подозреваю, отделались либо символическими штрафами за отказ от регистрации в качестве иностранного агента в 300 тыс. рублей (всего-то) и продолжают исподволь свою деятельность, либо судятся со властями, кое действо может продолжаться годами. А когда шумиха по поводу регистрации иностранных агентов уляжется, общественный контроль ослабнет, то такие НКО по-тихому зарегистрируются и молчком продолжат свою деятельность, но уже вполне легально.
Третьи вообще выпали из поля зрения Минюста РФ, так как издеваться над нашей культурой, гробить наше здоровье, насаждать культ, так называемого, «современного искусства», внедрять ювенальный фашизм и содомитские квазиценности и прочие общепризнанные принципы и нормы международного права, как оказалось за иностранные деньги не возбраняется. Не случайно Михаил Ходорковский заявил на своей пресс-конференции, что политикой заниматься не будет, а начнет отстаивать права политзаключенных. С точки зрения здравого смысла сказал полный бред, а де-юре – еще и в Совете по правам человека, глядишь, воссядет и начнет гражданское общество развивать.
Четвертые НКО вообще легализовались в Совете при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
Зато сколько было сломано копий ради одного единственного «иностранного агента» в лице Некоммерческого партнерства «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ». Его надо холит и лелеять, потому что оно одно у нас такое. Других, как оказалось, нет.
Продолжение следует.
Часть 1., Часть 2., Часть 3.
Александр Плотников
Вы либо не ВСЁ видите, либо самый хитрый иностранный агент.
ОтветитьУдалитьАбсолютно ВСЁ видеть и знать невозможно. И это факт. Тот, кто думает, что он ВСЁ видит и знает, - либо не вполне интеллектуально развитый человек, либо не вполне вменяем. И это тоже факт.
УдалитьА на счет иностранного агента, - поясните свою позицию. Но только аргументированно и с конкретными цитатами из текста и конкретно из данной статьи. Не голословьте попусту.
А если есть действительные замечания по статье, то рад буду обсудить. Но только по-существу.