Пора кончать с невежеством, царящим в информационном поле, рассказав о ситуации простым языком, «складывая пазл» в головах либералов об Украине, Атлантике, Евразии, США и России. Итак, «геополитика для хомячков». Коротко, упрощенно, доступно для детей школьного возраста и оппозиционной паствы.
Начнем с того, что Россия – «сердце Земли», «ось истории». Нет, что вы, я не придумываю. Эти слова принадлежат классикам геополитической мысли, им следуют идеологи американской стратегии. Их придерживаются непосредственные авторы внешней политики США, направленной на установление мирового господства любыми средствами. Мало того, сюрприз, Украина не может быть независимой. Это следует из тех же теорий. Но обо всем по порядку.
Ученые, занимавшиеся геополитикой, приходили к одному выводу, согласно которому наш мир представляет собой противостояние моря и суши. Или, если говорить в «научном» ключе, талассократии и теллурократии. Что это значит? Казалось бы, причем здесь море, причем здесь суша?
Представим простейший круг. Это суша, некий континент, окруженный морем. На нем живут люди, образовывают государства, воюют, заключают союзы, поглощают друг друга. Вобщем, идет обыденная жизнь человеческих существ с их государственными образованиями. Но есть нюанс. Все процессы, от войн до союзов, стремятся к некоторой устойчивости под эгидой сильнейшего. Если на суше хотя бы два государства являются независимыми (равносильными), они будут бороться до конца, пока не установится равновесие с подчинением доминанту. Этот доминант может воевать, может объединять соседей мирно, может проводить экспансию любого толка, но в итоге суша примет свой законченный вид: сильнейшее государство, окруженное сателлитами. Кстати, почему окруженное? А если господство занял игрок, находящийся с краю? А такого, как утверждают геополитики, не бывает. Объединяющей силой, главным на суше будет тот, кто изначально занял центральную позицию, продвигаясь в разные стороны, отбиваясь от противников, разрастаясь, подобно организму. Этот центр суши, эта позиция, именуется словом Heartland (сердцевина, срединная земля) или «Осью истории».
Царство суши начинается здесь, в сердце теллурократии. Центральная сила, распространив влияние, устанавливает порядок, дарит суше мир, любовь и процветание. Заметим, что люди, сопряженные с землей, тяготеют к духовным ценностям, для них естественен авторитаризм, консерватизм, мудрость, приверженность высоким идеалам. Суша представляет собой твердый камень морали, устоев и «высших ценностей». Жизнь на «родной земле» формирует такие сильные, важные черты, как, например, любовь к Родине, честность в бою, сила духа. Это миропонимание распространяется из центра на все окружающее. И все бы хорошо. Но...
Но в процессе мироустройства найдется хитрец, который построит лодку, дабы свалить подальше. На какие-нибудь острова. Или заведомо будет жить на них. А ради существования начнет развивать бурную торговлю. Туда, сюда, купить, продать, занять первый остров, второй, поработить третий, разведать четвертый, опять купить, опять продать. Такая жизнь напрямую затронет его сознание, этот игрок будет подвижен, эгоистичен, прагматичен, меркантилен. «Высокодуховные ценности» ему не под стать, во главу угла поставлены деньги. Распространяя свое влияние на соседние острова, этот игрок установит талассократию, царство моря. Будучи вне досягаемости земных сил, этот игрок независим. А раз независим, то начнет бороться за доступ к ресурсам континента. И если на суше война ведется обычными, сухопутными средствами, этот игрок, морской, будет строить военный флот, кусая сушу за ее берега. Континент, в отличие от островов, является, собственно, миром. Большая земля обладает ресурсами, а тот, кто контролирует континент, контролирует и весь мир в этой простейшей модели.
В итоге все сводится к борьбе за континент. С одной стороны – сила, исходящая из центра, из самого сердца. С другой – сила, приходящая с моря, снаружи. Это две природы, две цивилизации, две парадигмы существования.
Трудность установления устойчивого мира заключена в водном пространстве. Центральная сила, исходящая из срединной земли, имеет хорошую армию, сильный дух для ведения сухопутных войн. Но мало развита в области флота. Поэтому суше не так просто распространить свое влияние на острова, у которых хорошие корабли. А силы моря, наоборот, хороши на воде, но корабли не помогут завоевать срединную землю, до нее не доплыть, а сухопутный поход против центра земли очень опасен, не рационален.
Как силам суши бороться с морской напастью? Влияя на береговую линию, на так называемый rimland. На берегу заканчиваются торговые пути, столь важные для существования островов. Мало того, морские границы защищать куда проще, нежели сухопутные. Одно дело – когда идет ватага бравых бойцов по землям, другое дело – когда они плавно подплывают, сидя в лодке.
Как морским силам бороться с силами суши? Обратным влиянием на береговую линию, на тот же rimland. Море способно бить берега снаружи, нападать на одни береговые государства, ставить ультиматумы другим, покупать третьи, заключать союзы с четвертыми. Но, главное, для закрепления господства над берегом, морю нужно переносить свое мировоззрение и ценности, сугубо морские, торговые, на эти области, дабы они не тяготели к истинной природе земных сил, не стремились соединиться с «срединной землей», противились ее перманентному влиянию. Для дальнейшей борьбы морским силам необходимо «давить» земное сердце, углубляясь в континент, пытаясь свести эту силу к маленькой точке, которую легко удерживать под контролем. Но честный бой на суше с сердцем земли обречен на провал, нужно действовать хитростью, методами, легко вписывающимися в ценности морского торгового царства. Основная стратегия заключается в создании неких «буферных зон» между береговыми государствами и центром континента. Превратив береговые государства в «вассалов», принявших «ценности моря» и посему не стесняющихся в средствах, можно формировать местности, противостоящие силам срединной земли, все глубже и глубже. Но одних ценностей для противостояния недостаточно, необходим более четкий ориентир. Например, распространяя идею «врага в сердце земли, которого надо убить», царство моря способно сжимать силу суши и препятствовать разрастанию теллурократии.
Но как эта модель отражена в действительности? Один из примеров – противостояние континентальной тверди в виде Рима и морской природы Карфагена. Второй пример установления такого порядка – островная Британия с ее влиянием на материк. Но мы будем говорить о современном мироустройстве. Итак, взгляните на следующую Карту.
Это наш мир. Так отражается действительность в геополитике. Основным элементом мира является Евразия. Это суша. В сердце суши лежит Heartland. Как видите, роль хранительницы очага теоллократии лежит на России. Береговая зона обозначена понятием «внутренний полумесяц». Это местности, имеющие доступ к морю. Если сердце не имеет доступа к морю, ему сложно защищать себя от экспансии таллосократии, царство которой находится в зоне внешнего полумесяца.
Основой стратегии США является установление контроля на внутреннем полумесяце. Европа, к примеру, переняла западные ценности и вошла под влияние Морских сил. Во избежание «дезертирства» Европы, учитывая «тяготение» земных государств в сторону «сердца», на территории этих стран установлены военные базы таллосократии (в Германии их самое большое количество, Германия служит локальным «сердцем» Европы, ей нельзя давать суверенитет, нельзя позволять разрастаться, а уж тем более вступать в союз с Россией, что будет, согласно геополитике, крахом для США). Блок НАТО был создан именно с этой целью – создать устойчивое влияние таллосократии на береговой линии в теплых морях, создать Атлантический военный блок доя дальнейшей экспансии в сторону срединных земель Евразии, в сторону центра, в нашу сторону, покуда мы храним очаг земного дома.
Итак, первым этапом стратегии, которая называется «Сдерживанием» или, иногда, «Анакондой», является распространение влияния в зоне внутреннего полумесяца, на территориях, имеющих выход к теплым морям. США посредством НАТО успешно реализует эту стратегию, располагая военные базы в строгом соответствии с географией внутреннего полумесяца. Дальнейшим этапом «Анаконды» является углубление в континент, создание «буферных территорий», явно противостоящих «сердцу». Эти процессы были так же успешны. После конца Варшавского договора и распада СССР (а этот распад был спровоцирован той же талласократией, Атлантикой), граничные зоны были «перенастроены». Прибалтика, например, вовсю «антисоветская», «антироссийская». Прибалтика является важным звеном еще потому, что затрудняет сближение России с Германией, «сердцем» европейских земель. При этом следует понимать, что «перенастроенные» государства – не независимые, они принадлежат таллосократии. Это легко проверить мысленным экспериментом – представить, что нет США, защищающей их интересы. Представили? Ну и где прибалтика, противостоящая России? Такой же процесс перенастройки происходит на Украине, «анаконда» старается душить сердце Евразии, а перспектива расположить части НАТО столь близко соблазняет талласократию. Украина не является независимой, она не может быть таковой. Она частично принадлежит теоллократии (России), частично талласократии (США). При этом, России принадлежит открыто, а США – посредством идеи «национализма». Опять же, мысленный эксперимент «Если нет США» дает понять, что «националистическая» часть Украины без США неактуальна при столь сильном центре.
Следует заметить, что победа талоссократии состоялась 20 лет назад. Распад СССР, перенастройка областей и контроль США над властью в России решило много задач Атлантики, установися однополярный момент, возникла идея Мирового Правительства под господством США. Чеченский сепаратизм с последующим взрывом домов в Москве должен был инициировать отделение Чечни властями России, подконтрольными США, а затем, по принципу домино, отделились бы следующие области, от кавказских до сибирских, с четкой установкой на национализм против центра. Сердце земли было бы сжато Анакондой. Но взрывы домов в Москве возымели обратный эффект. К сожалению для талассократии, сердце земли дрогнуло и начало дышать...
От ОборонИнформ: Остается еще обозначить в наших реалиях и так называемых «патриотов», выступающих за все якобы светлое и русское.
Имеется в виду тех националистов, которые кричат: «Хватит кормить Кавказ!», выступают с поддержкой смуты на Майдане и «Правого сектора».
Имеется в виду тех последователей Николая Левашова, которые еще декларируют «независимость» России в границах Московского царства, якобы для лучшей жизни русского народа.
Имеется в виду последователей учения А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, искажающего всю суть истории Великого государства Российского, в котором утверждается в том числе, что Ярослав Мудрый был одновременно и Ханом Батыем. Не будет истории великого государства, не будет и самого государства.
Имеется в виду последователей учения «Мертвая вода» генерала Петрова и Ефимова, пропагандирующие ненависть к Русской Православной Церкви, подспудно, а иногда и открыто, призывающие к возрождению язычества, тем самым, размежевав нашу Родину на удельные княжества, умаляя, что Россия стала центром земли благодаря Вере Православной. А для этого им и нужны левашовы, фоменки и носовские.
И имя им легион.
Сильная, большая, православная Россия никому, кроме нас, не нужна.
Только нам.
Нам ее и защищать!
Начнем с того, что Россия – «сердце Земли», «ось истории». Нет, что вы, я не придумываю. Эти слова принадлежат классикам геополитической мысли, им следуют идеологи американской стратегии. Их придерживаются непосредственные авторы внешней политики США, направленной на установление мирового господства любыми средствами. Мало того, сюрприз, Украина не может быть независимой. Это следует из тех же теорий. Но обо всем по порядку.
Ученые, занимавшиеся геополитикой, приходили к одному выводу, согласно которому наш мир представляет собой противостояние моря и суши. Или, если говорить в «научном» ключе, талассократии и теллурократии. Что это значит? Казалось бы, причем здесь море, причем здесь суша?
Но в процессе мироустройства найдется хитрец, который построит лодку, дабы свалить подальше. На какие-нибудь острова. Или заведомо будет жить на них. А ради существования начнет развивать бурную торговлю. Туда, сюда, купить, продать, занять первый остров, второй, поработить третий, разведать четвертый, опять купить, опять продать. Такая жизнь напрямую затронет его сознание, этот игрок будет подвижен, эгоистичен, прагматичен, меркантилен. «Высокодуховные ценности» ему не под стать, во главу угла поставлены деньги. Распространяя свое влияние на соседние острова, этот игрок установит талассократию, царство моря. Будучи вне досягаемости земных сил, этот игрок независим. А раз независим, то начнет бороться за доступ к ресурсам континента. И если на суше война ведется обычными, сухопутными средствами, этот игрок, морской, будет строить военный флот, кусая сушу за ее берега. Континент, в отличие от островов, является, собственно, миром. Большая земля обладает ресурсами, а тот, кто контролирует континент, контролирует и весь мир в этой простейшей модели.
В итоге все сводится к борьбе за континент. С одной стороны – сила, исходящая из центра, из самого сердца. С другой – сила, приходящая с моря, снаружи. Это две природы, две цивилизации, две парадигмы существования.
Трудность установления устойчивого мира заключена в водном пространстве. Центральная сила, исходящая из срединной земли, имеет хорошую армию, сильный дух для ведения сухопутных войн. Но мало развита в области флота. Поэтому суше не так просто распространить свое влияние на острова, у которых хорошие корабли. А силы моря, наоборот, хороши на воде, но корабли не помогут завоевать срединную землю, до нее не доплыть, а сухопутный поход против центра земли очень опасен, не рационален.
Как силам суши бороться с морской напастью? Влияя на береговую линию, на так называемый rimland. На берегу заканчиваются торговые пути, столь важные для существования островов. Мало того, морские границы защищать куда проще, нежели сухопутные. Одно дело – когда идет ватага бравых бойцов по землям, другое дело – когда они плавно подплывают, сидя в лодке.
Как морским силам бороться с силами суши? Обратным влиянием на береговую линию, на тот же rimland. Море способно бить берега снаружи, нападать на одни береговые государства, ставить ультиматумы другим, покупать третьи, заключать союзы с четвертыми. Но, главное, для закрепления господства над берегом, морю нужно переносить свое мировоззрение и ценности, сугубо морские, торговые, на эти области, дабы они не тяготели к истинной природе земных сил, не стремились соединиться с «срединной землей», противились ее перманентному влиянию. Для дальнейшей борьбы морским силам необходимо «давить» земное сердце, углубляясь в континент, пытаясь свести эту силу к маленькой точке, которую легко удерживать под контролем. Но честный бой на суше с сердцем земли обречен на провал, нужно действовать хитростью, методами, легко вписывающимися в ценности морского торгового царства. Основная стратегия заключается в создании неких «буферных зон» между береговыми государствами и центром континента. Превратив береговые государства в «вассалов», принявших «ценности моря» и посему не стесняющихся в средствах, можно формировать местности, противостоящие силам срединной земли, все глубже и глубже. Но одних ценностей для противостояния недостаточно, необходим более четкий ориентир. Например, распространяя идею «врага в сердце земли, которого надо убить», царство моря способно сжимать силу суши и препятствовать разрастанию теллурократии.
Основой стратегии США является установление контроля на внутреннем полумесяце. Европа, к примеру, переняла западные ценности и вошла под влияние Морских сил. Во избежание «дезертирства» Европы, учитывая «тяготение» земных государств в сторону «сердца», на территории этих стран установлены военные базы таллосократии (в Германии их самое большое количество, Германия служит локальным «сердцем» Европы, ей нельзя давать суверенитет, нельзя позволять разрастаться, а уж тем более вступать в союз с Россией, что будет, согласно геополитике, крахом для США). Блок НАТО был создан именно с этой целью – создать устойчивое влияние таллосократии на береговой линии в теплых морях, создать Атлантический военный блок доя дальнейшей экспансии в сторону срединных земель Евразии, в сторону центра, в нашу сторону, покуда мы храним очаг земного дома.
Следует заметить, что победа талоссократии состоялась 20 лет назад. Распад СССР, перенастройка областей и контроль США над властью в России решило много задач Атлантики, установися однополярный момент, возникла идея Мирового Правительства под господством США. Чеченский сепаратизм с последующим взрывом домов в Москве должен был инициировать отделение Чечни властями России, подконтрольными США, а затем, по принципу домино, отделились бы следующие области, от кавказских до сибирских, с четкой установкой на национализм против центра. Сердце земли было бы сжато Анакондой. Но взрывы домов в Москве возымели обратный эффект. К сожалению для талассократии, сердце земли дрогнуло и начало дышать...
От ОборонИнформ: Остается еще обозначить в наших реалиях и так называемых «патриотов», выступающих за все якобы светлое и русское.
Имеется в виду тех националистов, которые кричат: «Хватит кормить Кавказ!», выступают с поддержкой смуты на Майдане и «Правого сектора».
Имеется в виду тех последователей Николая Левашова, которые еще декларируют «независимость» России в границах Московского царства, якобы для лучшей жизни русского народа.
Имеется в виду последователей учения А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, искажающего всю суть истории Великого государства Российского, в котором утверждается в том числе, что Ярослав Мудрый был одновременно и Ханом Батыем. Не будет истории великого государства, не будет и самого государства.
Имеется в виду последователей учения «Мертвая вода» генерала Петрова и Ефимова, пропагандирующие ненависть к Русской Православной Церкви, подспудно, а иногда и открыто, призывающие к возрождению язычества, тем самым, размежевав нашу Родину на удельные княжества, умаляя, что Россия стала центром земли благодаря Вере Православной. А для этого им и нужны левашовы, фоменки и носовские.
И имя им легион.
Сильная, большая, православная Россия никому, кроме нас, не нужна.
Только нам.
Нам ее и защищать!
нельзя называть патриотом человека, который выступает за разделение славянских народов. Наша сила в единстве, а розничная цена Украины и Белоруси невелика... ПРАВОСЛАВНЫЙ Украинец паломник пишет с Афона:
ОтветитьУдалитьОколо иконы Спас Нерукотворный, лик Христа на которой очень тёмен, Максим сказал, что по преданию, образ почернел в день убийства Царской семьи. Рассказал Максим и о некоторых других иконах и, наконец, подвёл ещё к одной, украшенной драгоценным окладом. Лики Богомладеца и Богородицы на иконе почти совершенно черны.
Спутник мой сказал, что иконе более тысячи лет, и прибавил совсем неожиданное: «По преданию лик Богородицы и Младенца посветлеют, когда Россия, Белоруссия и Украина вновь воссоединятся».
Что порадовал, то порадовал, что умилил, то умилил.
Есть Божия благодать над Русью
Спаси Господи! Если есть предание, то обязательно Святая Русь воссоединиться, а иначе и предания не было бы.
Удалить