Если ещё вчера находилось в нашей стране немалое число индивидуумов, заявлявших, что наличие внешнего противника у России – дурь несусветная, россказни «путиноидов», «ватников», «портянок» и «ура-патриотов», то сегодня подавляющее большинство россиян (судя и по опросам социологических служб, да и по обычным разговорам с совершенно разными и по социальному положению и по политическим взглядам людьми) прекрасно понимают, что наличие противников России, сил, сдерживающих нашу страну – объективная реальность. Выходит, что подавляющее большинство граждан России вдруг превратились в «путиноидов», «ура-патриотов» и «ватников»? Ну, если именно такие определения кому-то греют его душу, то чем бы дитя ни тешилось, как говорится…
Враг моего врага – мой друг. По определению. И это одна из объективных причин того, что популярность президента России и уровень доверия ему в России в последние недели стал одним из самых высоких за всю историю нахождения Владимира Путина у руля государства. Пожалуй, в последний раз такой уровень поддержки президенту граждане высказывали во время первых шагов его первого срока, когда, по сути, решительные действия главы государства позволили сохранить территориальную целостность страны на фоне тяжелейшего военного и политического кризиса на Северном Кавказе.
Можно верить агентствам статистического мониторинга, можно им не верить, но факт остаётся фактом – поддержка решений российского президента в связи с известными событиями велика и просто не может оставаться незамеченной. ВЦИОМ даёт значение президентского рейтинга в 75,7%, другие агентства – не ниже 73%. Если учитывать, что на президентских выборах 2012 года Владимир Путин набрал 63,60% голосов, то получается, что сегодня президента готовы поддерживать и те, кто два года назад голосовал за других кандидатов.
Этому есть вполне объективные причины. Путин при всех своих плюсах и минусах, при всей своей харизматичности и в то же время достаточно вялой политике в плане борьбы с коррупцией внутри страны, при внешнеполитическом достоинстве и одновременной сомнительности подбора правительственных чиновников и своего окружения в администрации чётко даёт понять, что он не идеален, но при всей этой неидеальности он готов делать всё для защиты геополитических интересов страны, для консолидации российских граждан, для осознания гражданами своей первостепенной роли в развитии государства.
Удивительным образом, видимо, сам того не осознавая, существенные политические баллы Владимиру Путину добавляет и Запад. Если ещё некоторое время назад, прикрываясь «перезагрузками», Соединённые Штаты пытались гипнотизировать россиян своей лояльностью и учётом наших интересов, уважением суверенитета России и её политического выбора, то сегодня и эта маска сброшена. Под маской Россия увидела привычную перекошенную от негатива «партнёрскую» личину, которая демонстрирует истинное отношение «партнёров» и к российским стратегическим интересам, и к каждому из российских граждан в отдельности.
Если интересы российских социальных групп противоречат интересам впавшего в однополярную псевдоэйфорию Запада, то такие социальные группы тут же объявляются изгоями, а на их информационное «линчевание» сразу же направляются идеологически (а часто и финансово) прикормленные дамы с господами. И вот тут-то и появляются «в эфире» вызывающие ни что иное как снисходительную улыбку термины: «аннексия», «оккупация», «под дулами автоматов», «путиноиды», «имперские амбиции». И становится понятно, что спорить с такими дамами и господами, пусть даже оперируя постулатами международного права и интересами русского (в широком смысле этого слова) народа, попросту ни к чему.
Ни к чему, потому что эти люди и так всё прекрасно понимают, но только гиперлиберальная, «правильно» заточенная западными СМИ и политическими некоммерческими организациями в стиле USAID, МХГ и т.п., сущность уже закостенела, язык ворочается только для произнесения заготовленных слов. А если сущность закостенела, то даже ломать об колено не придётся – со временем окажутся обездвиженными сами собой, собственными руками, в огороженном мирке – филиале однополярной истерии.
Итак, популярность Владимира Путина образца февраля-марта 2014 года весьма велика. Россияне просто не смогли не оценить то достоинство, с которым президент провёл блестящую внешнеполитическую партию на глобальной шахматной доске. После этой партии, когда Запад получил нечто крайне напоминающее детский мат, оказалось, что а) Россия приросла своими исконными территориями, б) Россия продемонстрировала всему миру не только «мягкую силу», как её определял президент Путин, но и силу вполне «жёсткую» – уж простите за такое сравнение – эрегированную силу… в) Россия заявила во всеуслышание и о существовании Русского мира, и о его фундаментальных интересах, сплотив общество как никогда за все последние, минимум, два с лишним десятилетия, г) возрос до небывалых за все последние годы высот уровень патриотизма и уровень сопричастности граждан к эпохальным переменам.
Пожалуй, впервые за всё последнее время в российских социальных сетях и СМИ стали появляться многочисленные заметки о том, что было бы даже по-человечески неприлично пропустить факт возрождения настоящего, неподдельного патриотизма в стране, и не отдать за это должное президенту. Самые разные люди, от домохозяек до бизнесменов, от лириков до физиков, стали высказываться по поводу того, что Владимир Путин за свою работу по консолидации Русского мира вполне мог быть стать удостоенным награды.
Причём эти предложения далеки от пиар ходов, связанных с вариациями на тему «Света из Иваново» или «Ткачихи требуют третьего срока». В предложениях прослеживается неподдельное желание россиян отблагодарить президента за то, что он подарил саму возможность почувствовать себя россиянами – частью большого Русского мира, интересами которого теперь ни у кого из «доброжелателей» не получится пренебречь.
На эти призывы молниеносно, как ей и полагается, отреагировала западная и внутрироссийская гиперлиберальная пресса, напугав своих читателей «культом личности Путина». Реакция, что называется, ожидаемая… Ну, и бог с ней…
Нужна ли Владимиру Путину награда? И есть ли в таких предложениях нечто предосудительное? Ну, обычно о предосудительности наград, которые инициируются не узкими группами адептов подхалимажа, а тысячами совершенно разных представителей народа, размышляют лишь те, кто для развития страны и для повышения собственного уровня патриотической культуры, что называется, не ударил палец о палец. А потому значимость такой награды трудно переоценить.
О какой награде идёт речь? О медали, об ордене, о бронзовом прижизненном бюсте, о премии, о звании?.. Да вовсе не обязательно об этом. Медали с орденами и званиями – это, конечно, здорово, но, пожалуй, далеко не всегда они являются атрибутами гражданского признания заслуг политика перед страной. Ведь у нас хватало и хватает политиков, которые награждены самыми высокими орденами, а кое-кто и премиями - мира, например; но разве это как-то повышает их статус в глазах обычных граждан, разве это, что называется, по умолчанию вызывает у народа уважение?..
Другое дело, когда человек просто по зову сердца приходит в магазин, покупает российский триколор и с гордостью кладёт его на плечи, наблюдая за залпами салюта в день великого воссоединения. Другое дело – когда обычный гражданин, крепкий русский мужик (как говорится, далёкий от сентиментализма) с полными слёз счастья глазами наблюдает за радостью соотечественников в Крыму и Севастополе. Другое дело – когда от государственного гимна действительно мурашки по коже. Другое дело – когда выступление президента воспринимается на одном дыхании, и этому выступлению не просто веришь, но ещё его хочется смотреть снова и снова.
Это и есть та награда, которую подавляющее большинство россиян закрепили за президентом. Рейтинги могут расти и устремляться вниз, шаги политика могут быть выверенными и опрометчивыми, но на сегодня это никак не отменяет заслуг президента перед Отечеством – заслуг реальных; заслуг, которые позволили нам почувствовать себя единым народом, достойным не только иметь, но и отстаивать собственную точку зрения.
75% «путиноидов» и «ура-патриотов», как нас называют «бандерлоги»… – отличная работа, Владимир Владимирович! Без шуток: так держать! Награда, достойная куда больше всех подвесок с забугорными премиями, вместе взятыми!
А посему позволю себе экспроприировать цитату из песни неожиданно обозначившегося «друга России» Андрея Макаревича, поддержавшего украинскую «революцию» (ведь если человек поддерживает всякого рода антиконституционные перевороты, значит, он должен быть подспудно готов к революционным изъятиям и у себя самого)...
В общем, товарищ (и я не ошибся с обращением) президент:
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир –
Пусть лучше он прогнётся под нас».
P.S. Страшная военная тайна для «бандерлогов»: статья вместе с автором «проплачены из Кремля». Вдобавок, работа конечно же велась «под дулами автоматов»…
Враг моего врага – мой друг. По определению. И это одна из объективных причин того, что популярность президента России и уровень доверия ему в России в последние недели стал одним из самых высоких за всю историю нахождения Владимира Путина у руля государства. Пожалуй, в последний раз такой уровень поддержки президенту граждане высказывали во время первых шагов его первого срока, когда, по сути, решительные действия главы государства позволили сохранить территориальную целостность страны на фоне тяжелейшего военного и политического кризиса на Северном Кавказе.
Можно верить агентствам статистического мониторинга, можно им не верить, но факт остаётся фактом – поддержка решений российского президента в связи с известными событиями велика и просто не может оставаться незамеченной. ВЦИОМ даёт значение президентского рейтинга в 75,7%, другие агентства – не ниже 73%. Если учитывать, что на президентских выборах 2012 года Владимир Путин набрал 63,60% голосов, то получается, что сегодня президента готовы поддерживать и те, кто два года назад голосовал за других кандидатов.
Этому есть вполне объективные причины. Путин при всех своих плюсах и минусах, при всей своей харизматичности и в то же время достаточно вялой политике в плане борьбы с коррупцией внутри страны, при внешнеполитическом достоинстве и одновременной сомнительности подбора правительственных чиновников и своего окружения в администрации чётко даёт понять, что он не идеален, но при всей этой неидеальности он готов делать всё для защиты геополитических интересов страны, для консолидации российских граждан, для осознания гражданами своей первостепенной роли в развитии государства.
Удивительным образом, видимо, сам того не осознавая, существенные политические баллы Владимиру Путину добавляет и Запад. Если ещё некоторое время назад, прикрываясь «перезагрузками», Соединённые Штаты пытались гипнотизировать россиян своей лояльностью и учётом наших интересов, уважением суверенитета России и её политического выбора, то сегодня и эта маска сброшена. Под маской Россия увидела привычную перекошенную от негатива «партнёрскую» личину, которая демонстрирует истинное отношение «партнёров» и к российским стратегическим интересам, и к каждому из российских граждан в отдельности.
Если интересы российских социальных групп противоречат интересам впавшего в однополярную псевдоэйфорию Запада, то такие социальные группы тут же объявляются изгоями, а на их информационное «линчевание» сразу же направляются идеологически (а часто и финансово) прикормленные дамы с господами. И вот тут-то и появляются «в эфире» вызывающие ни что иное как снисходительную улыбку термины: «аннексия», «оккупация», «под дулами автоматов», «путиноиды», «имперские амбиции». И становится понятно, что спорить с такими дамами и господами, пусть даже оперируя постулатами международного права и интересами русского (в широком смысле этого слова) народа, попросту ни к чему.
Ни к чему, потому что эти люди и так всё прекрасно понимают, но только гиперлиберальная, «правильно» заточенная западными СМИ и политическими некоммерческими организациями в стиле USAID, МХГ и т.п., сущность уже закостенела, язык ворочается только для произнесения заготовленных слов. А если сущность закостенела, то даже ломать об колено не придётся – со временем окажутся обездвиженными сами собой, собственными руками, в огороженном мирке – филиале однополярной истерии.
Итак, популярность Владимира Путина образца февраля-марта 2014 года весьма велика. Россияне просто не смогли не оценить то достоинство, с которым президент провёл блестящую внешнеполитическую партию на глобальной шахматной доске. После этой партии, когда Запад получил нечто крайне напоминающее детский мат, оказалось, что а) Россия приросла своими исконными территориями, б) Россия продемонстрировала всему миру не только «мягкую силу», как её определял президент Путин, но и силу вполне «жёсткую» – уж простите за такое сравнение – эрегированную силу… в) Россия заявила во всеуслышание и о существовании Русского мира, и о его фундаментальных интересах, сплотив общество как никогда за все последние, минимум, два с лишним десятилетия, г) возрос до небывалых за все последние годы высот уровень патриотизма и уровень сопричастности граждан к эпохальным переменам.
Пожалуй, впервые за всё последнее время в российских социальных сетях и СМИ стали появляться многочисленные заметки о том, что было бы даже по-человечески неприлично пропустить факт возрождения настоящего, неподдельного патриотизма в стране, и не отдать за это должное президенту. Самые разные люди, от домохозяек до бизнесменов, от лириков до физиков, стали высказываться по поводу того, что Владимир Путин за свою работу по консолидации Русского мира вполне мог быть стать удостоенным награды.
Причём эти предложения далеки от пиар ходов, связанных с вариациями на тему «Света из Иваново» или «Ткачихи требуют третьего срока». В предложениях прослеживается неподдельное желание россиян отблагодарить президента за то, что он подарил саму возможность почувствовать себя россиянами – частью большого Русского мира, интересами которого теперь ни у кого из «доброжелателей» не получится пренебречь.
На эти призывы молниеносно, как ей и полагается, отреагировала западная и внутрироссийская гиперлиберальная пресса, напугав своих читателей «культом личности Путина». Реакция, что называется, ожидаемая… Ну, и бог с ней…
Нужна ли Владимиру Путину награда? И есть ли в таких предложениях нечто предосудительное? Ну, обычно о предосудительности наград, которые инициируются не узкими группами адептов подхалимажа, а тысячами совершенно разных представителей народа, размышляют лишь те, кто для развития страны и для повышения собственного уровня патриотической культуры, что называется, не ударил палец о палец. А потому значимость такой награды трудно переоценить.
О какой награде идёт речь? О медали, об ордене, о бронзовом прижизненном бюсте, о премии, о звании?.. Да вовсе не обязательно об этом. Медали с орденами и званиями – это, конечно, здорово, но, пожалуй, далеко не всегда они являются атрибутами гражданского признания заслуг политика перед страной. Ведь у нас хватало и хватает политиков, которые награждены самыми высокими орденами, а кое-кто и премиями - мира, например; но разве это как-то повышает их статус в глазах обычных граждан, разве это, что называется, по умолчанию вызывает у народа уважение?..
Другое дело, когда человек просто по зову сердца приходит в магазин, покупает российский триколор и с гордостью кладёт его на плечи, наблюдая за залпами салюта в день великого воссоединения. Другое дело – когда обычный гражданин, крепкий русский мужик (как говорится, далёкий от сентиментализма) с полными слёз счастья глазами наблюдает за радостью соотечественников в Крыму и Севастополе. Другое дело – когда от государственного гимна действительно мурашки по коже. Другое дело – когда выступление президента воспринимается на одном дыхании, и этому выступлению не просто веришь, но ещё его хочется смотреть снова и снова.
Это и есть та награда, которую подавляющее большинство россиян закрепили за президентом. Рейтинги могут расти и устремляться вниз, шаги политика могут быть выверенными и опрометчивыми, но на сегодня это никак не отменяет заслуг президента перед Отечеством – заслуг реальных; заслуг, которые позволили нам почувствовать себя единым народом, достойным не только иметь, но и отстаивать собственную точку зрения.
75% «путиноидов» и «ура-патриотов», как нас называют «бандерлоги»… – отличная работа, Владимир Владимирович! Без шуток: так держать! Награда, достойная куда больше всех подвесок с забугорными премиями, вместе взятыми!
А посему позволю себе экспроприировать цитату из песни неожиданно обозначившегося «друга России» Андрея Макаревича, поддержавшего украинскую «революцию» (ведь если человек поддерживает всякого рода антиконституционные перевороты, значит, он должен быть подспудно готов к революционным изъятиям и у себя самого)...
В общем, товарищ (и я не ошибся с обращением) президент:
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир –
Пусть лучше он прогнётся под нас».
P.S. Страшная военная тайна для «бандерлогов»: статья вместе с автором «проплачены из Кремля». Вдобавок, работа конечно же велась «под дулами автоматов»…
Комментариев нет:
Отправить комментарий